Организация ИТ-инфраструктуры

Проектирование и модернизация ИТ-инфраструктуры, организация непрерывного мониторинга. Снижение капитальных затрат. Увеличение производительности и обеспечение непрерывности вашего бизнеса.

Этапы построения и модернизации ИТ-инфраструктуры

ИТ-инфраструктура - это сложная интегрированная система, объединяющая все информационные технологии и ресурсы, обеспечивающие функционирование компании. ИТ-инфраструктура уникальна для каждой компании и включает в себя всё используемое аппаратное и программное обеспечение, системы связи, сети и базы данных.

Планирование ИТ-инфраструктуры

В процессе планирования ИТ-инфраструктуры уточняются требования бизнеса и проводится анализ текущего состояния инфраструктуры компании. В общем случае этап планирования состоит из следующих шагов:

  • анализ существующих бизнес-процессов и данных, сбор требований;
  • аудит существующей ИТ-инфраструктуры;
  • разработка и согласование общего видения архитектуры;
  • анализ доступных решений, оценка стоимости владения и совместимости с существующей инфраструктурой;
  • разработка целевой технологической архитектуры и архитектуры информационных систем;
  • разработка технического задания.

Результатом этапа является утвержденное техническое задание на внедрение, в котором отражены:

  • требования к системе;
  • спецификации на оборудование и программное обеспечение;
  • используемые решения и их применение;
  • перечень и объем работ;
  • порядок контроля и приемки;
  • требования к документированию;
  • порядок сдачи в эксплуатацию.

Внедрение ИТ-инфраструктуры

В процессе внедрения ИТ-инфраструктуры осуществляется поставка и инсталляция оборудования и программного обеспечения, их дальнейшая настройка и оптимизация. В зависимости от специфики проекта выполняется:

  • создание инженерных систем;
  • построение сетевой инфраструктуры;
  • организация поставки аппаратного и программного обеспечения;
  • монтаж и настройка оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • установка и настройка средств защиты информации;
  • настройка системы мониторинга;
  • проведение испытаний;
  • разработка сопроводительной документации.

По окончании работ созданная ИТ-инфраструктура передается в опытно-промышленную эксплуатацию для тестирования в реальных производственных условиях, а затем сдается в промышленную эксплуатацию или передается технической поддержке на обслуживание.

 

Инфраструктурные решения

  • Автоматизация деятельности
  • Виртуализация
  • Электронные коммуникации
  • Мониторинг инфраструктуры
  • Инофрмационная безопасность

Автоматизация деятельности

Автоматизация позволяет частично или полностью перевести рутинные операции и бизнес-процессы под управление специализированной информационной системы. В результате высвобождаются ресурсы компании, повышается качество, производительность труда и эффективность управления. Успешное развитие и рост компании невозможен без автоматизации бизнес-процессов.

Мы представляем широкий ряд решений и услуг: от проектирования ИТ-инфраструктуры до автоматизации бизнес-процессов компаний различных отраслей и управленческого консалтинга.

Преимущества автоматизации

  • сокращение расходов компании;
  • повышение эффективности деятельности;
  • повышение качества управления компанией;
  • сокращение ручного труда, снижение влияния человеческого фактора;
  • оптимизация бизнес-процессов.

Направления автоматизации

1. Управление
Менеджмент, управленческий учет и бюджетирование, информационная безопасность.
2. Маркетинг и продажи
Управление рекламной деятельностью, сквозная аналитика, воронка продаж, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
3. Производство
Управление производственными процессами, поставками материалов и запасами, системы логистики, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт оборудования.
4. Управление персоналом
Подбор, обучение и развитие персонала, кадровый учет, постановка задач, мотивация и оплата труда.
5. Финансы
Бухгалтерский и налоговый учет, управление расчетами с поставщиками и клиентами, финансовое планирование, оплата труда.
6. Документооборот и информация

Электронные архивы, системы сохранения знаний и управления документооборотом.

Виртуализация

Виртуализация — это технология, позволяющая программно (виртуально) представлять вычислительные ресурсы - приложения, сервера, хранилища данных и сети. Это один из самых действенных способов сокращения расходов на ИТ-инфраструктуру при одновременном повышении ее эффективности, надежности и масштабируемости для компаний любых размеров.

Серверная виртуализация

Виртуализация серверов обеспечивает работу нескольких операционных систем на одном физическом сервере. Каждая серверная операционная система находится на изолированной виртуальной машине. К основным преимуществам серверной виртуализации относятся:

  • сокращение капитальных и эксплуатационных расходов;
  • повышение масштабируемости ИТ-инфраструктуры;
  • повышение производительности приложений;
  • повышение доступности серверов;
  • упрощение администрирования;
  • гибкое управление вычислительными ресурсами;
  • независимость от оборудования.
Продукты и решения
  • Microsoft Hyper-V
  • VMware vSphere

Виртуализация рабочих станций

Виртуализация обеспечивает работу нескольких пользовательских операционных систем на одном физическом сервере. Развертывание рабочих станций пользователей в качестве управляемой услуги помогает ИТ-отделам быстрее реагировать на изменяющиеся потребности сотрудников в вычислительных ресурсах, повышает безопасность хранения и удешевляет контроль данных.

Продукты и решения
  • VMware Horizon

Сетевая виртуализация

Виртуализация сети позволяет полностью воспроизвести физическую сеть в виртуальной среде и дает возможность выполнять приложения в виртуальной сети так же, как в физической. При этом повышается эксплуатационная эффективность и устраняется зависимость от оборудования.

Продукты и решения
  • VMware NSX

Электронные деловые коммуникации

Электронная почта (e-mail)

Электронная почта сегодня является основным и самым известным средством электронной деловой коммуникации. Отправка и получение электронной почты осуществляется через почтовый сервер - компьютерную программу, которая передаёт сообщения от одного компьютера к другому. Эта программа может быть приобретена компанией и развернута на собственных вычислительных мощностях (что дает полный контроль над корпоративной почтой) или взята в аренду у компании-провайдера почтового сервиса.

Продукты и решения
  • Облачные почтовые сервисы (gmail.com, yandex.ru, mail.ru, nic.ru, reg.ru и т.д.)
  • Microsoft Exchange Server
  • Zimbra Collaboration Suite

IP-телефония (VoIP-телефония)

IP-телефония - это телефонная связь посредством протокола IP по сетям передачи данных. Установление связи осуществляется при помощи серверов VoIP-провайдера. По сравнению с классической телефонией обладает следующими преимуществами:

  • cокращение затрат;
  • многоканальность;
  • запись разговоров;
  • голосовое меню;
  • виртуальная АТС.
Продукты и решения
  • Asterisk
  • Avaya

Видеоконференции

Видеоконференция - это сеанс связи между двумя пользователями или более участниками, независимо от их месторасположения, с использованием компьютерных сетей для передачи аудио- и видеоданных. Видеоконференцсвязь обладает рядом существенных преимуществ:

  • повышение производительности и эффективности;
  • сокращение расходов на командировки;
  • повышение эффективности общения;
  • возможность дистанционной работы.
Продукты и решения
  • Microsoft Skype for Business
  • Google Hangouts
  • Zoom Meetings
  • Cisco Webex

Мониторинг ИТ-инфраструктуры

Системы мониторинга обеспечивают постоянный автоматизированный контроль и анализ состояния элементов ИТ-инфраструктуры - серверного и сетевого оборудования, системных ресурсов, баз данных, доступности сервисов, приложений и служб.

Преимущества системы мониторинга
  • Централизованный проактивный контроль ИТ-инфраструктуры
  • Сокращение количества сбоев ИТ-инфраструктуры
  • Сокращение времени простоя ИТ-сервисов
  • Сокращение времени реакции на инциденты
  • Сокращение затрат на ИТ-персонал
Этапы внедрения системы мониторинга
  • Аудит существующей ИТ-инфраструктуры
  • Проектирование системы мониторинга
  • Установка и первичная настройка
  • Обучение персонала
  • Сопровождение системы
Продукты и решения
  • Microsoft SCOM
  • PRTG
  • Zabbix

Информационная безопасность

Безопасность информации является залогом стабильного функционирования компании. Хакерские атаки, перехват сетевых данных, воздействие вредоносного программного обеспечения и другие угрозы могут приводить к потере или утечке ключевых данных, финансовым потерям и другим непредвиденным сбоям.

Задача обеспечения надежной защиты информации встает перед каждой компанией и становится более актуальной по мере ее роста, требуя все более сложных организационно-технических решений. На выбор подходящих средств защиты информации влияют многие факторы, в том числе сфера деятельности компании и ее размер, сложность технической инфраструктуры и компетенции ИТ-персонала.

Мы предлагаем широкий спектр решений и технологий для обеспечения эффективной защиты от всех видов угроз, осуществляем Консалтинг по вопросам обеспечения информационной безопасности. Наши специалисты помогут с выбором наиболее подходящих для вашей компании решений по обеспечению информационной безопасности.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию

Организация соответствующей потребностям бизнеса эффективной ИТ-инфраструктуры — сложный процесс, требующий высокого уровня компетенций. Мы можем помочь вам на любом этапе - от планирования до реализации и обслуживания ИТ-инфраструктуры. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку «Получить консультацию» вы подтверждаете,
что ознакомлены и согласны c Политикой конфиденциальности.

НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН

Почему выбирают нас

01

Опыт
работы

За 18 лет мы научились говорить на одном языке с Клиентами из разных отраслей — финансовые организации, ритейл, медицина, eCommerce, производственные и телекоммуникационные компании. Опыт помогает нам быстрее вникать в предметную область и достигать цели.

02

Долгосрочное
сотрудничество

Помогая Клиентам развивать их бизнес, мы развиваем и свой бизнес. В результате сотрудничества обе стороны увеличивают прибыль и создают взаимовыгодные отношения. А это — основа для успеха в любом деле. Наши Клиенты — это наши партнеры.

03

Лучшие
практики

В своей работе мы опираемся на лучшие практики организации ИТ-процессов из библиотек ITIL, стандартов ISO/IEC 20000 и COBIT.

04

Экономичные
решения

Мы знаем, где можно существенно сократить расходы, а на чем экономить нельзя. Наши решения полностью интегрируются в существующую инфраструктуру компании.

05

Персональный
менеджер

Наш специалист будет на связи с вами в режиме 24/7 от начала и до конца проекта.

06

Надежная
гарантия

Мы несем ответственность за качество нашей работы. Подписываем с Клиентами NDA о конфиденциальности, даем закрепленную договором гарантию на все наши услуги.

Оставьте заявку

Оставьте заявку, и наши эксперты свяжутся с вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны c Политикой конфиденциальности.